Международное объединение поставщиков 
натуральной экопродукции «Экокластер»
Прием заказов (Пн.-Пт., 10:00-18:00) и
Прием заказов на продукцию экофермы "Коновалово": 8 (985) 158-70-17
Бронирование экоотеля "Коновалово": 8 (985) 784-45-36
3866





Facebook Вконтакте
Twitter Youtube

О проекте "Экокластер" - Сообщения с тегом "целевая аудитория"

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Целевая аудитория продуктов с брендом "Экоферма Коновалово"

Недавно по нашему заданию, одним из крупных рекламно-маркетинговых агентств, был составлен портрет целевой аудитории, которая покупает продукцию с брендом "Экоферма Коновалово".
Так кто же наш покупатель? Это люди со среднем уровнем доходов и выше среднего. Они любят натуральные фермерские продукты с рынка, с доверенного магазина натуральных продуктов или с проверенной фермы, проживают в основном в «городах миллионниках». Они активные, современные, образованные, продвинутые, открытые миру, любят экспериментировать, много путешествуют. (Европа — шопинг туры, пляжный отдых). Много работают и неплохо зарабатывают, привыкли рассчитывать только на себя. Верят, что своим умом и талантами «завоюют себе место под солнцем»
Они не доверяют лобовой рекламе, не доверяют официальной медицине. Внимательно следят за собой — заботятся о себе и своем здоровье, сторонники здорового образа жизни и питания. Им далеко небезразлично, что и где есть, где жить, в чем ходить и на чем ездить. Готовы переплачивать за дополнительные выгоды. Любят себя и своих близких, заботятся о них.
Наши потребители активно пользуются различными брендами. Их также очень волнует ухудшающаяся экология, натуральность продуктов. Они настроены на натуральное, безопасное и здоровое питание. Они готовы переплатить за продукты, которые принесут им эту пользу и выгоду.
Основные их эксперты –это члены семьи, близкие друзья, коллеги по спорту, семейные врачи, представители нетрадиционной медицины или авторитетные экофермеры .У каждой семьи они свои, например: кто-то худел по определенной методике и получил результат, поэтому теперь доверяет врачу, психологу или тренеру, который этот процесс контролировал; кто-то любит гомеопатов и т.д.. При этом они очень внимательно изучают этикетку и материалы по истории происхождения продукта, которые сопровождают покупку (буклеты, видеозаставки, статьи в авторитетных журналах, информация в программах о здоровье). Кроме того, внимательно изучают всю информацию, которая касается их детей или которую приносит ребенок из школы или детского сада.
Именно эта категория людей очень сильно озабочена ухудшающейся экологической обстановкой в городах проживания и пытаются как-то противостоять этому отдавая предпочтение экологически безопасным продуктам питания . Они доверяют нашему персональному бренду, максимально соответствующему их представлению эксклюзивного, натурального и экологически безопасного российского продукта , с моей личной рекомендацией натурального качества и прозрачного происхождения.
Поэтому для нашей целевой аудитории, нам был рекомендован к использованию этот вариант логотипа (см. ниже) и этот рекламный виде- ролик http://www.youtube.com/watch?
v=itZ_WLZcyyA&feature=youtube_gdata_player


Коновалово логотип 1.jpg

Количество зарегистрированных пользователей 14436     Сейчас на сайте 0
Политика безопасности