Международное объединение поставщиков 
натуральной экопродукции «Экокластер»
Прием заказов (Пн.-Пт., 10:00-18:00) и
Прием заказов на продукцию экофермы "Коновалово": 8 (985) 158-70-17
Бронирование экоотеля "Коновалово": 8 (985) 784-45-36
3868





Facebook Вконтакте
Twitter Youtube

О проекте "Экокластер" - Сообщения с тегом "фрешмаркет Экоферма"

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

В Шаховском районе МО открыт новый фрешмаркет "Экоферма"

20151128_164214.jpg

Вчера на 145 километре Новорижского шоссе, на въезде в п. Шаховская, открылся новый фрешмаркет "Экоферма". Удобное местоположение на оживленной федеральной трассе М9 и неплохие продажи в первые 2 дня, позволяют нам надеется на хороший товарооборот. В этом фрешмаркете у нас самые низкие цены, так как поблизости находится производство экофермы "Коновалово" и отсутствуют дополнительные транспортные расходы. Приглашаем вас посетить новый фрешмаркет "Экоферма" и вас приятно удивят наши цены!

20151128_164146.jpg

Новый фрешмаркет "Экоферма" открылся на экоферме "Коновалово"

20151023_152528.jpg

В пятницу 23 октября, очередной фирменный фрешмаркет "Экоферма", расположенный на территории агротуристического комплекса "Экоферма Коновалово" распахнул свои двери для покупателей. В уютном фрешмаркете, площадью 18 м.кв. будет реализовываться только та экологически безопасная продукция, которая производится у нас на экоферме и партнерами объединения "Экокластер". На днях, на полках фрешмаркета, появится еще одна линейка молочной продукции от экофермеров Шаховского района под брендом "Экоферма", с очень доступной ценой. Например свежее натуральное молоко будет стоить не дороже 90 руб. за 1 литр, а творог 9% жирности не дороже 400 руб. за 1 кг. Всем покупателям, которые будут приходить за покупками в этот фрешмаркет, мы предоставляем 10%-ю скидку на всю продукцию экофермы "Коновалово". Первые покупатели уже по достоинству оценили вкусовые качества нашей продукции!

Комментарии по приобретению франшизы на фрешмаркет "Экоферма"

Фото фрешмаркета.JPG

К нам стали чаще обращаться представители регионов по вопросу приобретение франшизы на открытие фрешмаркета "Экоферма". Мы готовы к сотрудничеству и у нас полностью разработан комплект документации для передачи франшизы: бизнес-план, презентация, стандарты, договора, бренд-бук, рекомендации, чек листы и т.п.
Я бы хотел обратить внимание наших партнеров в регионах на правила фотосъемки будущего места под фрешмаркет "Экоферма". Вам необходимо, перед отправкой заявки в офис на открытие фрешмаркета, сфотографировать ваш объект, а именно:

1) сделать панорамную съемку местности вокруг фрешмаркета для понимания нами окружения (жилые дома, торговые зоны, транспортные потоки, наличие вблизи магазина деревьев);
2) сфотографировать торговый зал помещения, снимки которого обязательно должны показывать нам состояние полов, потолка, стен, освещения, расположения радиаторов отопления, конструктивные особенности помещения.
3) сфотографировать место разгрузки (приемки) продуктов питания, в случае наличия второго (грузового ) входа, на фотографии должна быть дверь, эстакада, через которую производится разгрузка товара в магазин. .
4) сфотографировать фасад здания с входом в торговый зал с целью определения нами наилучшего места расположения рекламной вывески по отношению к входу во фрешмаркет,
5)[img]file:///C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/img]сфотографировать здание фрешмаркета с точек максимального скопления людей и машин (остановок общественного транспорта, перекрестков, пешеходных переходов и т.д.) для определения нами необходимости установки мест для рекламных носителей

Для фотографирования вам лучше придерживаться рекомендуемых нами общих правил фотосъемки
- Лучше всего снимать при дневном освещении, все цвета получаются намного естественнее, и в кадре не остаются тёмные углы. Поэтому, в зависимости от направления окон основных комнат, выберите время дня, когда помещение максимально освещено.

- Сначала снимите общие планы всего помещения, а потом элементы интерьера, отделки.
- Не снимайте против света (окна). Фотографии получатся темными и некрасивыми. Сместите направление съемки немного в сторону так, чтобы фотографии получались светлыми. Если не получается снять "от двери" (мешает свет из окна), лучше снять "от окна"

- Из центра помещения производится съёмка только панорамных снимков – чтобы показать общий вид помещения фрешмаркета. Все остальные снимки рекомендуем делать с максимального расстояния.

- Старайтесь не пользоваться вспышкой – она освещает только близко расположенное пространство и делает темными фон и углы. Вспышкой можно воспользоваться для съемки каких-либо предметов интерьера при съемке с достаточно близкого расстояния.

- Еще одна недопустимая ошибка: в кадр не должен попадать откос, то есть не следует снимать помещение из коридора. А вот присутствие двери в кадре поможет более информативно показать помещение, так как вы покажите, какие помещения идут дальше.

Преимущества франшизы на фрешмаркеты "Экоферма"

Одно из основных преимуществ создания франчайзинговой сети фрешмаркетов "Экоферма" состоит в том, что это не просто новый формат современной торговли, адаптированный для российского рынка натуральной продукции, а проект комбинированных продаж«сшитый по индивидуальной мерке» для конкретного региона РФ, с использованием уникального и успешного опыта партнеров объединения "Экокластер", сделанный именно для тех покупателей, которым небезразлично собственное здоровье и которые умеют получать наслаждение от натуральной еды местного производства.
Основное преимущество такого формата торговли заключается в сокращении затрат на обеспечение розничных продаж и логистику за счет размещения производства продукции с брендом "Экоферма" в регионах продаж по лицензионному соглашению . Генеральная стратегия развития сети фрешмаркетов "Экоферма" заключается в мультиформатности, то есть в параллельном продвижении сразу нескольких торговых форматов: современный интернет-магазин с доставкой до конечного покупателя, фрешмаркет-остров 12 кв.м. в ТЦ, отдельный павильон в шаговой доступности с торговой площадью до 50 кв.м. и фрешмаркет у дома на первых этажах зданий с торговой площадью до 100 кв.м.
Такая комбинированная стратегия позволит значительным образом диверсифицировать деятельность сети франчайзинговой "Экоферма" и захватывать разные потребительские ниши, увеличивая масштабы производства и закупок продукции, используя разные торговые площади и страхуя проект на будущее от рисков провала того или иного формата.
Приобретение франшизы компании «Экокластер» позволит значительно быстро расширить сотрудничество со всеми заинтересованными участниками проекта в регионах.
Компания «Эккластер» будет поставлять по агентскому договору полный ассортимент брендированной продукции от местных производителей, с помощью местных логистических компаний. Франчайзи в качестве агента компании «Экокластер» от своего имени, будут совершать сделки по продаже 100% ассортимента фирменных товаров, выплачивая по итогам реализации товара роялти 3-5% в пользу компании "Экокластер".
Учебный центр "Экокластер" будет организовывать корпоративное обучение, тренинги, вебинары, стажировку и аттестацию продавцов на базе агротуристического комплекса "Экоферма Коновалово", а наш отдел информационных технологий обеспечит установку и работу информационных систем фрешмаркета «ЭКОФЕРМА» на базе 1С Рарус.
Фрешмаркет Экоферма.jpg

Условия поставки продукции для сети фрешмаркетов "Экоферма"

В январе 2015 года, нам уже поступило много заявок по сотрудничеству на условиях лицензионных соглашений с производителями натуральной продукции, которые готовы производить высококачественную продукцию под брендом "Экоферма" и поставлять ее в нашу сбытовую сеть. Хочу еще раз подтвердить, что мы готовы работать как с отечественными, так и с зарубежными производителями натуральных и экологических безопасных продуктов питания при полной прозрачности всех производственных процессов.
Поставки для нашей сети фрешмаркетов "Экоферма" — это широкий и уникальный ассортимент эксклюзивной здоровой продукции, производимой по стандартам экологической безопасности «Экокластер». Стандарты включают независимый контроль качества на всех этапах производства и логистики, естественные сроки хранения, отсутствие ГМО, консервантов, вредных веществ, искусственных добавок, максимальное содержание полезных веществ, безвредная экологичная упаковка и т.п.
Если есть предприниматели, кому необходимо наше содействие в организации производства натуральных и экологически безопасных продуктов, то мы готовы в рамках нашего учебного центра помочь в освоении стандартов «Экокластера», как на действующей экоферме или производстве, так и при создании нового экобизнеса на основе франшизы.
Подчеркиваю, что мы всегда стремимся к гармоничным и долгосрочным отношениям с партнерами, в основе которых этический кодекс «Экокластера», предусматривающий взаимные деловые и человеческие обязательства при производстве и продвижении экопродукции с брендом "Экоферма".
Для рассмотрения вашего предложения о поставке товаров, все желающие могут присылать нам следующие документы :
- коммерческое предложение;
- каталог;
- прайс-лист;
- презентация;
- сертификаты.
Кроме того, нам будут необходимы образцы готовой продукции для независимой экспертизы и исследовании в наших партнерских лабораториях. После принятия положительного решения о сотрудничестве и заключения договора на поставку, нужно будет выслать нам следующие документы заверенные печатью вашей организации:
- свидетельство о регистрации;
- титульный, первый и последний лист устава или учредительного договора;
- карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, банковские реквизиты, фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью директора и бухгалтера);
- справка из банка об открытии расчетного счета;
- прайс-лист с информацией об объеме товара с подписью лица, подписывающего договор;
- доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует по доверенности.
Мы всегда открыты для новых коммерческих предложений и будем рады сотрудничеству.

e8a58fac6818b701ee00e10eed5222a28689c94a.jpg

Количество зарегистрированных пользователей 14435     Сейчас на сайте 2
Политика безопасности