Международное объединение поставщиков 
натуральной экопродукции «Экокластер»
Прием заказов (Пн.-Пт., 10:00-18:00) и
Прием заказов на продукцию экофермы "Коновалово": 8 (985) 158-70-17
Бронирование экоотеля "Коновалово": 8 (985) 784-45-36
3866





Facebook Вконтакте
Twitter Youtube

О проекте "Экокластер" - Сообщения с тегом "потребление натуральной продукции"

  • Архив

    «   Август 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

О предпочтениях современных покупателей натуральной продукции

ПОКУПАТЕЛЬ.jpg
В наше время манипулировать покупательским поведением становится все сложнее. В ряде случаев покупатели выбирают известные бренды и натуральные продукты категории «премиум» просто потому, что это доставляет им удовольствие и вызывает положительные эмоции, но при отсутствии эмоциональной мотивации они не готовы платить исключительно за бренд и руководствуются соотношением «цена-качество». Такой подход определяет тенденцию роста private labels, в первую очередь, в сегменте натуральных продуктов питания фермерского производства. Но часто потребитель не понимает, чем продукт под известной маркой лучше небрендированного СТМ. В таких случаях решающим фактором при выборе становится цена, прозрачность происхождения натурального продукта, его экологическая безопасность и качество обслуживания.
Кроме того, современный потребитель предпочитает покупать продукты питания, полезные для здоровья, что является общемировой тенденцией. Забота о правильном питании вышла на первый план. Факторов, повлиявших на смену приоритетов, несколько. Это предупреждения врачей, называющих ожирение и другие болезни следствием неправильного питания. Благодаря этому также резко возросла популярность различных диет. Стремление к здоровому образу жизни обусловлено и возросшей конкуренцией на рынке труда. Если ты в форме и хорошо выглядишь, то — это дополнительное преимущество при устройстве на работу.
Стремительное развитие новых торговых форматов в том числе и он-лайн торговли в России сильно повлияло на то, где и как потребители теперь предпочитают совершать покупки. Для многих россиян из рутинной обязанности продуктовый шопинг превращается в приятное и комфортное времяпрепровождение.
Теперь, чтобы стимулировать потребителя регулярно совершать покупки в конкретной торговой точке или интернет-магазине, необходим целый ряд факторов — обширный ассортимент качественной свежей и натуральной продукции российского производства по конкурентоспособным ценам, удобство, комфортная атмосфера в магазине, рекомендации профессионалов этого рынка, а также высокий уровень обслуживания.
Для представителей слоев населения со средним доходом и выше посещение магазинов натуральной продукции успело войти в привычку, в то время как для потребителей с более низким уровнем достатка посещение таких магазинов пока может служить любопытным развлечением. Покупателей магазинов фермерской и натуральной продукции, как правило, раздражает недостаточное количество мест для парковки, касс в торговом зале и свободных тележек для продуктов, плохо организованное тесное полочное пространство, отсутствие бесплатных пакетов на кассе. В результате такие магазины все чаще посещают для «дозакупки», и размер корзины, по оценкам специалистов, в среднем почти в 3 раза меньше, чем в обычном суперрмаркете.
На фоне бурного развития онлайн торговли и розничных сетей, будь то супермаркеты или гипермаркеты, происходит постепенное сокращение количества традиционных мест торговли. Безусловно, традиционные магазины натуральной продукции полностью вытеснены не будут, останутся небольшие магазинчики, в том числе специализированные, расположенные вблизи мест проживания покупателей.

Количество зарегистрированных пользователей 14436     Сейчас на сайте 1
Политика безопасности