Международное объединение поставщиков 
натуральной экопродукции «Экокластер»
Прием заказов (Пн.-Пт., 10:00-18:00) и
Бронирование гостиницы по телефону:
+7 (495) 150-34-26
3859





Facebook Вконтакте
Twitter Youtube

Франчайзинговая сеть кафе "Экокластер"

Франчайзинговая сеть кафе "Экокластер" 29 Декабря 2011 Франчайзинговое предложение для желающих открыть розничный экомагазин-кафе «Экокластер» на территории России.

Стоимость франчайзинг-пакета от 600 000 до 800 000 руб. (паушальный взнос). После запуска бизнеса ежемесячные отчисления в размере 4% от выручки. Мы гарантируем своевременную поставку сырья для производства экопродукции с торговой маркой «Экокластер».

В стоимость франчайзинга на создание экокафе в рамках сети «Экокластер» входит:
  • приобретение готовой и эффективной технологии бизнеса с бизнес-планом и документами по помещению и оборудованию. Помощь в открытии экокафе и запуска комплексной технологии производства экопродукции;
  • наполнение сырьем для торговли на неделю;
  • помощь в организации закупки сопутствующих товаров.
Срок окупаемости проекта - в среднем 1 год с момента открытия. Разумеется, этот срок может варьироваться для каждого партнера в зависимости от особенностей отдельно взятого региона.

Преимущества партнерства

  • вы имеете дело с известным национальным экобрендом, производящим востребованную экопродукцию;
  • на наши товары существует постоянный спрос, связанный с появлением моды на все натуральное и экологически безопасное для здоровья;
  • сеть экокафе «Экокластер» - единственный готовый проект экобизнеса в никем не занятой нише на территории России;
  • вы экономите время и силы на формирование структуры бизнеса и его продвижение;
  • хороший потенциал развития во всех регионах с возможностью копирования успешного бизнеса на примере московских экокафе;
  • относительно небольшие инвестиционные вложения в собственное семейное дело, получение технологии экобизнеса «под ключ»;
  • уникальность и выигрышность нашего франчайзингового предложения по сравнению с аналогичными предложениями.
Что вы получаете от партнерства
  • территориальную эксклюзивность использования товарного знака «Экокластер»;
  • коммерчески выгодное предложение с проработанной договорной базой;
  • возможность получать наши консультации на всех этапах запуска;
  • сопровождение бизнеса в течение всего срока действия договора;
  • бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций, оценку рентабельности франчайзингового предприятия (в том числе расчет срока возврата инвестиций), объем первоначальной закупки товарного запаса по сырью, доступ в сбытовую сеть «Экокластер»;
  • готовый архитектурный и дизайн-проект экокафе с разработанной сметой, схемами расположения оборудования и всех инженерных коммуникаций, а также возможность заказа модуля у наших партнеров;
  • использование рекомендаций специалистов компании «Экокластер» для оптимального формирования ассортимента с установкой программы учета товародвижения;
  • работу с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме on-line) через интернет-портал;
  • комплексное обучение, тренинги, стажировки персонала перед открытием экомагазина. Помощь в получении экосертификации на продукцию.
  • конфиденциальную коммерческую информацию - подробное руководство по ведению бизнеса: единые экостандарты, отработанные бизнес-проекты и программу обучения персонала (Business-Book);
  • централизованную рекламную поддержку, упоминание предприятий франчайзи во всех наших рекламных мероприятиях наряду с собственной сетью;
  • регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, униформы для персонала экофермы;
  • логистику, ценообразование и регулярную отгрузку экопродуктов;
  • возможность аренды и лизинга транспортных средств с холодильным оборудованием.
Требования к партнеру-франчайзи «Экокластер»
  • наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • готовность работать в соответствии с фирменным стандартом «Экокластер»;
  • опыт ведения бизнеса в своем регионе, собственный или арендованный земельный участок;
  • умение управлять людьми и бизнесом в целом;
  • готовность разделять наши взгляды, этические правила, методы ведения бизнеса, политику компании в области экопродуктов и экоуслуг.
Договор Мастер-Франшизы Торговой марки «Экокластер» регистрируется в Роспатенте. Договор Субконцессии заключается на 10 лет с даты заключения, а затем продлевается (при условии дополнительной оплаты в размере 50% от первоначального субфраншизного взноса) ещё на 10 лет.

Стартовые инвестиции
  • Согласно договору субфраншизы экокафе «Экокластер» должен приступить к работе по истечению 180 дней после подписания договора. Минимальный срок по открытию составляет 3 месяца.
  • Стартовые инвестиции в среднем составляют от 5 000 000 руб. при площади кафе 80 м.кв.
  • Продажа субфраншизы осуществляется через утверждение нами местоположения будущего кафе – основополагающий фактор, ведущий к успешному бизнесу.
Идеальное место для открытия торговой точки

Расположение в зоне основного целенаправленного потока людей на первой линии с проходимостью в среднем около 1 000  чел./ час (в зависимости от численности населения в регионах), что составляет 3-4% потенциальных посетителей в час от общего числа проходящих. Почему такое расположение является самым удачным? Потому что покупка экопродукции является не только осознанной, но и импульсной, т.е. человек должен увидеть аппетитную головку сыра, сало, кружок колбасы, ароматный хлеб, молочные продукты домашнего приготовления, чтобы сказать самому себе «к чёрту всё, я это съем»))).
Наше экокафе
- это отдельно стоящее помещение, поэтому желательно наличие парковки в его зоне. Ещё одно важное условие (в соответствии с договором), если помимо нашего кафе «Экокластер» есть уже открывшейся в данном регионе, то расстояние между ними должно составлять не менее 3 км. Обязательно доскональное изучение и анализ рынка и уровня жизни населения в данном местоположении для успешной деятельности экомагазина. В Москве это точки:

1. На Рублевском шоссе в районе магазина «Зеленый перекресток»
2. На Новорижском шоссе в районе торгового центра «СитиМолл»

Требования к отдельно стоящему помещению, изготовленному из модульных блоков
  • площадь 80 кв. м .
  • водоснабжение (горячая/холодная вода)
  • канализация
  • электроснабжение: от 15 до 15 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.
  • воздухообмен (если отдельное помещение + система кондиционирования)
Экокафе должно состоять из:
  • рабочей зоны
  • зоны отдыха посетителей (10 столиков)
  • служебного помещения для персонала
  • мини-склада (запас продукции для бесперебойной работы кафе)
  • наличие санузла (обязательное условие отдельно стоящего кафе)
Описание магазина-кафе «Экокластер» для реализации экопродукции.

Описание: Основное предназначение - производство экопродукции под ТМ «Экокластер». Возможна разделка мясных туш, первичная переработка, упаковка с маркировкой.

Монтаж: Установка полностью смонтированных на заводе, включая оборудование и внутреннюю отделку, бетонных блоков магазина краном на подготовленный фундамент с подведенными коммуникациями. Вес 1 блока с крышей 26 т. Всего 4 блока.

Габариты: 12,5 х 6,5 х 2,45h м без учета высоты фундамента, Одноэтажное строение.

Тип кровли: двухскатная, бетонная.

Вход:
Для покупателей: двухстворчатая дверь 1 300 х 2 000 мм
Служебный вход: дверь 800 х 2 000 мм

Конструктив: Состоит из 5-и бетонных модулей кабин 2,5 х 6,5 х 2.5h м толщина стены без утеплителя и 2-х бетонных модулей крыш.

Состав помещений:
- Торговый зал (Зона гостей, зона продавца)
- Бытовые помещения (Водный узел, Щитовая с ДГУ, Туалет, Гардероб-тамбур)
- Производственные помещения (Холодильник, Цех разделки и упаковки, Мойка и хранение тары)

Утепление: Внутренняя часть крыши - пенопласт, наружные стены - пенополистирол, пол – пенополистерол.

Потребление ресурсов:
Вода: 200-250 л/ сут.
Электричество: Максимальная мощность 15 кВт (Зима)/ 10 кВт (Лето)

Подвод коммуникаций:
Электричество: ввод от внешней сети, дополнительно резервный источник ДГУ 6,5 или 12,5 кВА дополнительный бак 100л (запас ресурса 2,5 сут. при полной нагрузке)

Водопровод: ввод от внешней сети, дополнительно накопительная емкость 800л.

Объем для хранения мяса и молочных продуктов: 6,61 м куб. витрины, 10,81 м куб. холодильная камера.

Защита: Рольставни на окна и двери, замки на дверях, сейф.

Затраты на отделку и оборудование
  • для первого кафе «Экокластер» необходимо закупить полный комплект оборудования. В комплект оборудования входит: холодильная камера и холодильные витрины, планетарный миксер для изготовления коктейлей и свежевыжатых соков, кофеварка, плита с духовым шкафом для приготовления полуфабрикатов (пельмени, котлеты, блинчики).  
  • помещение экокафе – стоимость данного комплекта оборудования напрямую зависит от разработки технологического проекта с расстановкой оборудования и от особенностей помещения.
  • отделка - напрямую зависит от размера помещения и его типа
Дизайн

Все экокафе «Экокластер» должны соответствовать фирменному, утверждённому дизайну (помещение, мебель, барная стойка и др.) Внешний вид экокафе должен соответствовать брендовому стандарту «Экокластер» - семейное уютное помещение в деревенском кантри-стиле, для этого мы предлагаем воспользоваться компаниями, с которыми мы тесно сотрудничаем, т.е. мы предоставляем все услуги по работе для создания такого дизайна.

Структура штата

Как правило, 5 человек в смену:
  • управляющий кафе (обучение персонала нашими специалистами)
  • старший смены
  • официант-бармен
  • повар
  • тех. сотрудник (уборщица/ посудомойка)
Обязательное условие – знание всего процесса работы на каждом его уровне, т.е. готовность на взаимозаменяемость. Основное требование:
  • возраст (от 25 до 45 лет)
  • ответственность и исполнительность сотрудника
  • опрятность сотрудника
  • позитивный настрой
  • умение работать в команде
  • развитие и совершенствование командного духа.
Сезонность, средний чек, наиболее ходовые товары

Средний чек экокафе должен составлять от 1 000 руб. (в зависимости от региона)
 
Основной продаваемый продукт – ходовые продукты питания и полуфабрикаты на каждый день, не зависимо от сезона. Горячие напитки (в т.ч. молочный какао) и выпечка – поздняя осень-зима; Холодные напитки и ягодные десерты – весна-лето.

Реклама

В соответствии с договором субфранчайзи ежемесячно отчисляет 4% от оборота экомагазина на рекламные нужды компании «Экокластер», а также на разработку основных рекламных программ и рекламно-информационных конструкций, на разработку рекламных роликов, буклетов, настольных меню и др. печатной продукции, соответственно, мы предоставляем основную рекламную продукцию нашим субфранчайзи. Самые эффективные рекламные носители – TV, радио, печать, интернет.

Основополагающие качества для успешной деятельности экомагазина:

  • Качество и экологическая безопасность продукции, защищенной голограммой
  • Качество обслуживания
  • Качественная реклама (связь с общественностью, PR, рекламный слоган, текст или графическая информация – главное отражение сути концепции экомагазина-кафе и формирование его позитивного общественного восприятия)
  • Регулярное проведение промоакций: дегустация, скидочные флаеры, карточки постоянных клиентов, розыгрыши призов по номерам голограмм и т.п.
План Открытия
  • Поставка оборудования и модульной конструкции - 100 дней
  • Изготовление прилавка и витрин производится в течение 30 дней
  • Отделочные работы помещения ведутся в течение 1,5 месяца
  • Производство вывески, меню, плакатов и др. печатной продукции в течение 30 дней
  • Наша компания предоставляет всю продукцию (и упаковку), а также сопутствующие материалы и программное обеспечение.
  • Обучение менеджеров в течение 7 дней в Москве на базе экофермы «Коновалово», в течение 2- х месяцев после заключения договора.
Также выезжаем на место и обучаем весь персонал за 2 дня до и 2 дня после открытия экокафе «Экокластер».

Окупаемость
  • Наценка на продукты 150%. Штат экокафе 5 человек (фонд зарплаты 190 000 руб. в месяц). Коммунальные платежи от 35 000 руб. до  40 000 руб. в месяц. Товар отдается с отсрочкой на 7 дней. Средняя выручка в день 100 000 руб.
  • Примерный срок окупаемости - от 8 месяцев до 1 года.
После открытия субфраншизёр платит РОЯЛТИ – это ежемесячный взнос 4 % от выручки.

Для заключения договора с франчайзи нам потребуются следующие документы:
  • ИНН
  • ОГРН (юр. лицо в налоговой)
  • Устав
  • Протокол (если много участников) или решение (1 участник) учредителя (ей)
  • Приказ назначения ген. директора
  • При создании нового юридического лица не использовать бренд «Экокластер»
  • Гарантийное письмо с банка
По вопросам приобретения франшизы можно обращаться по телефону +7(985)920-08-92 begin_of_the_skype_highlighting            +7(985)920-08-92      end_of_the_skype_highlighting, e-mail: info@ecocluster.ru.
 


vote_count:  1
rating:  3.3

Возврат к списку


AgrwiVax AgrwiVaxRQ, 04.04.2017 16:49:28
Благодарю,
AncicVax AncicVaxFZ, 27.05.2017 15:58:16
Согласен, но частично!
AncicVax AncicVaxFZ, 11.06.2017 01:55:41
Полезная информация!

This text is replaced by the Flash movie.
Количество зарегистрированных пользователей 14287     Сейчас на сайте 1
Политика безопасности